Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Я заказывала ниточки и др. дребедень для вышивания "у Люсиль". Осталась оооочень довольна, все пришло очень быстро и именно то, что заказывала! _________________ Я Настя
suiyata, получили заказ от "нитки-иголки"? у меня не такой богатый опыт: я заказываю с оплатой наличными курьеру, поэтому ничем не рискую. Из нитки-иголки получила заказ через несколько дней - они "добывали" набор где-то на стороне, а меня привлекла цена. Сначала мне предложили взять набор с другим букетом, а когда я отказалась попросили подождать и все привезли. Лишние три дня ожидания, зато на 1 тыс. дешевле, чем в других - для меня лучше подождать..
Сделала заказ к дню рождения подруги. Мне прислали уведомление что набор Кандамар есть в наличии. Потом написали что оплату получили и выслали. Прошел месяц, я написала. Никто не ответил. Написала еще несколько писем. Тишина. Попросила девченку из Москвы позвонить. Ей ответили, что все выслали. Я запросила у них номер почтового отправления. В ответ ничего вразумительного.
В итоге - через три месяца пришел набор, который был мне уже нафиг не нужен. Но это еще не все! Во-первых - на конверте стоял штамп отправления из Москвы, сделанного 4 дня назад, а не 3 месяца. И набор пришел не тот, который я заказывала, а похожий, тоже Кандамар. Но в пришедшей выписке был тот набор который я заказывала. И получилось, что пришел не мой набор через три месяца, да еще и дешевле оплаченного.
Я написала им письмо с возмущением. Но мне так никто и не ответил!
Я написала жалобу в Арбитраж вебмани.
СПУСТЯ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ ИСТОРИЯ ПОЛУЧИЛА ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Захожу в кошелек Вебмани, а там чат. В чате висит письмо от хозяйки с содержанием типа: "Извиняемся за несвоевременную поставку. И вообще, не можем разобраться в чем проблема с вашим заказом?".
я заказывала у кристины kee давно, еще до ее временного закрытия. По цене и выбору не скажу, что все нравилось. Но и лично никаких претензий к ней не имею. Когда она закрылась, я ушла к другим и теперь уже вряд ли вернусь
У девочек в свое время были нарекания по общению с хозяйкой, когда возникли проблемы с доставкой и долго не было посылки, девочка переживала и писала письма, она несколько нагло и агрессивно себя повела. Тогда всё закончилось хорошо, но осадок остался.
И еще. Если она до сих пор делает самоделочные(!) карты цветов - не берите, многие разочарованы были.
Появился новый нижегородский интернет-магазин Бусинка, в нем уже есть много чего от известных всем фирм (перечислять не буду) и ассортимент постоянно расширяется, а также на сайте магазина имеется раздел "Статьи" где можно найти много полезного от "Учимся вышивать" до "Гимнастики для глаз".
Магазин Шкатулка http://www.shop-stitcher.ru/index.php
Сделала там заказ по предоплате месяц назад. Месц мне ничего не писали... Посылку выслали только пару дней назад... Еще неизвестно в каком виде все это пришлют... Посмотрим...
Разочаровалась в этом магазине Не знаю, буду ли там впредь делать заказы... По предоплате как-то ненадежно все-таки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы