Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
И выбор неплохой... И цены приемлимые.. но.. перестали наложенным высылать, а по предоплате - страшновато
Заказала я всетаки в этом магазине канву 18-ю венгерскую белую. Цена очень симпатичная - 220 руб метр. В принципе - осталась довольна. Хотя с канвой были задержки - та что у них была - оказалась с браком и ждали следующей поставки.
На письма отвечали очень оперативно, один раз даже позвонили (из Воронежа во Владивосток... )
Посылка дошла за 8 дней. В качестве извинения за задержку положили подарок - небольшой наборчик Панны. Мелочь, а приятно...
А еще на днях на владивостокском форуме девочка о них отзыв написала - очень хвалила.
shop-stitcher.ru меня поразил..
2 мая сделала у них заказ... наконец-то сегодня получила посылку!
И что бы вы думали, мне прислали вообще не то, что я заказывала.. На ту же сумму, но совсем не то! Ну не заказывала я станок и раму((
Нет предела моему негодованию( Мало того, что почти 2 месяца возились, так еще и не то...
Надеюсь до зимы хоть пришлют что надо...
прям жа руки опускаются ((( все настроение мне испортили(((
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1 Откуда: Украина
Добавлено: 27 Июл 2008 14:30 Заголовок сообщения:
[quote="Спаниелька"]Девочки милые, никто не видел случайно в каком-нить инет-магазине вот такие наборы фирмы Ча*рiвна М*ить?
Сегодня просматривала эту тему форума и пошла гулять по интернет магазинам Вот это искали? Вишня, клубника, слива Магазин росийский "Девичник. Интернет магазин" производитель Чарiвна мить
ссылка http://shop.devichnik.ru/index.php?cPath=311_24_448
Прошу прощения если влезла не в тему, но очень хотелось помочь в поиске. Сама знаю что такое творческое вдохновение...
Кстати, по Украине я пользуюсь услугами интернет магазина HobbyShop http://www.hobbyshop.com.ua/webshop/index.html
заказывала уже 2 раза, осталась довольна. Все грамотно...
(при отсутствии товара - связывались со мной по контактному телефону, обговаривали заказ, высылали сообщения в ящик)
Ни у кого не возникали вопросы к почте РФ?
Может ли (должна ли, возможно ли и тд.) получить на почте справку, что на мое имя не приходила посылка/ бандероль?
Заказала в интернет-магазине, не вызывающем сомнений, набор, магазин отправил, на почте говорят мы не получали прошел почти месяц как отослали. Мои данные на регистрационной форме правильные.
Вопрос возник, потому что коллега заказывал в интернет магазине, через три месяца (после хождений на почту, перепиской с менеджерами) ответ от магазина - почта вернула с меткой"Адресат отказался получать" теперь он ни в этом ни в нескольких параллельных магазинах ничего заказать уже не может - попал в "черный" список
Кто нибудь сталкивался? :/
Polava
спроси у менеджеров магазина номер оправления и с этим номером идешь на почту качать права. Без номера и даты на почте никто не будет слушать тебя. Бейся , вызывай заведующую, но по другому с почтой никак!
Почтовики обязаны выдавать посылки-бандероли без извещения (а как часто эти извещения до нас не доходят!)
можно еще по телефону горячей линии позвонить
8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный).
по этому же номеру можно пробить состояние доставки на сайте почты россии (но я этим не пользовалась, поэтому без подробностей)
Всем спасибо за участие. Менеджеры магазина переслали мне почтовый идентификатор, на сайте почты России - информация о том что отправили и все, а где она сейчас пришла ли в мой город ничего - в общем очень скудная информация. Поиск на официальном портале почты выяснила: Нужно писать заявление с просьбой найти посылку, причем заявление принимается от любой стороны. Звонила еще раз на почту - без результата, не приходило, не знаем, пишите. На заметку: по городу срок доставки заказного письма до 3-х дней! (В Смоленске не менее двух недель )
Дело в том, что я сделала довольно большой заказ, оплатила, а администратор не отвечает. Я очень переживаю. Потому что сумма для меня ощутимая, и нитки нужны срочно, я даже не могу еще раз такую же сумму выделить По форуму я посмотрела - вроде девушка порядочная. Может у кого уже были такие случаи? Не знаю, что делать
Иногда на ящик письма могут просто не доходить из-за фильтров и прочей борьбы со спамом. Может стоит написать еще с другого адреса или на форуме в лоб спросить? _________________ Вышив. конкурсы 2011.
Конкурс Птичий базар стартовал!
Докладываюсь. Посылку получила, все хорошо. Магазин замечательный, ответ приходит сразу, посылка отправляется в тот же день, как вы оплатили (или на следующий), а цены вообще супер Только товара пока маловато.
заказывала на Панне, жутко захотелось сезоны на работу вышить (такие кругленькие Хромовой М.)
докладываю:
заказ сделала 26 августа
его отправили 11 сентября
об этом написали 17 сентября
прислали файл, где указаны адрес, фио и номер квитанции
ТАМ 225 ЧЕЛОВЕК! то есть наши адреса разошлись крупным тиражом!
понятно, что 6 дней человек всю информацию вносил в эксель, но хотелось бы "более индивидуального подхода"
продолжаю заказывать у Люсиль, удобно и срок выполнения устраивает. _________________ в связи с тем, что сейчас без компа, бываю редко!
ну и дают, эти товарищи!
но я по срокам "круче".
заказала в искуснице 9 августа, 11 августа оплатила (при этом счет был с арифметической ошибкой, но с кем не бывает - благо я всегда с калькулятором пересчитываю).
жду-жду. Я не спешу, ребенка пока лечила, но в 20 числах пишу одно письмо, потом второе с вопросом - где моя посылочка? тишина...
после третьего письма с воплем ответили - тут произошла накладочка и посылочка будет отослана до 11 сентября. Выслали 10-го, даже номер сообщили, но пока до меня она не дошла, хотя уже где-то рядом на сортировке. Надеюсь, что они всё положили.
ладно сроки затянули безбожно, но за такие цены они должны со скипидаром бегать . Вот в стич-шопе: цены очень(!) высокие, но доставка раз-два и я уже всё получила! они своё отрабатывают на все 100%
а люсиль - да, только позитив. Еще мне сундучок-шоп и стежок нравится. _________________ Вышив. конкурсы 2011.
Конкурс Птичий базар стартовал!
Заказывала в stitchshop.ru. Работают отлично, заказы обрабатывают оперативно, приятно иметь дело.
Заказы на igla.ru обрабатывают долго. Мой первый заказ "нарисовался" только через месяц, да и то в виде письма на e-mail. что мол отправили, вот вам номер почтового отправления, ждите.
Второй заказ сделала - уже больше месяца ни ответа ни привета.
Кто-нибудь знает хоть что-нибудь о needlewoman.ru Что за магазин, как работают. Я искала себе в инете пяльцы с подставкой диванные. У них самая приемлемая цена. В проверенных магазинах с хорошими отзывами либо нет, либо по заоблачной цене.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы