Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Битум – Bitumen (engl.) Bitume – темно-коричневая маслянистая жидкость, напоминающая по своей консистенции подсолнечное масло. Производят этот продукт фирмы, специализирующиеся на выпуске продукции для художников. Victoria Di Falco
Битум жидкий- масляный или на водной основе, жидкость черного цвета, служит для создания эффекта старения изделий, налета легкой патины на потали, приглушения ее блеска. Продается в художественных магазинах. (Светомила)
Можно строительный битум развести в уайт-спирите.
На пластиковый флакон из-под но-шпы положить кусочек битума величиной с копеечную монету, налить до половины флакона уайт-спирита. Если покажется, что битум слишком тёмный или густой, то потом, после растворения, можно ещё разбавлять уайт-спиритом.
Можно развести битум до разных консистенций и тонов и использовать его же как слегка патинирующее средство. (Мария Тверская)
Разведенный строительный битум ничем не отличается от художественного.
Битум используется в золочении, это его прямое назначение, но многие используют его в качестве состаривающего средства, заменяя им патину. Можно развести его в разных консистенциях и соответственно можно получить разные по концентрации растворы, от чёрно-коричневых до бледных жёлто-бежевых. Битум наношу кистью, многие используют спонжи, с помощью кисть можно наносить битум ровно, без "начпоков", равномернее и натуральнее затемнять отдельные фрагменты.
На мотив нанести можно, но очень осторожно: бумага впитывает его очень быстро, можно не состарить, а загрязнить работу. Лучше наносить кистью на поталь или уже залакированную поверхность, излишки можно удалить тряпочкой. Мария Тверская, 2
Битум на водной основе смывается. (Magnuna)
Как правильно работать с битумом:
Битум надо нанести кисточкой, а лишнее удалить ватным тампоном. Оставить сохнуть минимум на ночь. (источник)
1. Пропитайте ним салфетку и нанесите равномерно по всей поверхности предмета.
2. Тут же при помощи чистых салфетных листов начните очищать поверхность, таким путем останется лишь легкий налет Битума, который придаст эффект старения предмету. Victoria Di Falco
С битумом надо работать осторожно и в перчатках в хорошо проветриваемом помещении.
Наносить его можно по-разному, в зависимости от желаемого эффекта. Сухой губкой с крупными порами, жесткой сухой кистью или ветошью. Разбавлять ничем не надо, и отмывается он ужасно. Когда наберете его на кисть (или на губку, ветошь и т.п.), сначала промокните где-нибудь на бумажном полотенце, а то, что останется на кисточке, нанесите на изделие Lilian, 2
Последний раз редактировалось: Мадам Елена (19 Дек 2008 13:20), всего редактировалось 1 раз
Битумный воск, 300 мл CERA BITUMINOSA
Эта паста предназначена "пригасить" блеск золота, придавая предмету более теплый оттенок и старинный вид. Нанести воск ватным тампоном. Оставить сохнуть минимум на ночь.
источник
Медиум на основе пчелиного воска (фото Didli)
Подпись на картинке "кракле одношаговый" ошибочна. Это не кракелюр, а финишное покрытие на основе пчелиного воска. Высыхает в течение суток. Годится для покрытия любой поверхности, придаёт красивый вид, предохраняет от атмосферных влияний. (Alina Orlova Aguilar)
Последний раз редактировалось: Мадам Елена (19 Дек 2008 13:42), всего редактировалось 1 раз
Воск
Применяется для придания блеска и защиты для всех видов финишных покрытий и для необработанной древесины: мебель, панели, полы, двери и т. д., не требующих прочного полиуретанового покрытия. НаНи
У работ, покрытых воском приятная на ощупь поверхность. Вообще-то он предназначен для покрытия деревянных поверхностей и дает приятный матово-шелковистый слой на работах.
воск застывает и создает прочный защитный слой, вообще-то, я слышала, что воском, а не лаком покрывают дорогую мебель. НаНи, 2
Victoria Di Falco Инструкция по применению бесцветного пчелиного воска
1. Равномерно распределяем по поверхности предмета воск и оставляем на сутки.
2. На следующий день при помощи специального стального волокна (по-итальянски Lana D'Acciaio- см. на фото) или стекловаты № 0, легкими круговыми движениями, без нажима, втираем в поверхность предмета. Работать нужно маленькими участками, сменяя предварительно нарезанные кусочки стекловаты, до того момента, пока на нем (на кусочке) практически не останется следов воска. В результате получаем мутноватую матовую поверхность, которой нужно придать бархатистый глянец.
3. Для этого нам потребуется стекловата под N 0000, именно ею полируется поверхность. Тем же способом, как в п.2, до появления блеска.
4. В заключение поверхность натирается при помощи кусочка натуральной шерстяной ткани.
Примечание. Работать со стекловатой нужно обязательно в перчатках! Работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, так как у полировочных восков очень сильный и стойкий запах.
Данный процесс занимает много времени и сил, но результат того стоит. Ни один лак не даст подобного эффекта бархатистости и шелковистости поверхности предмета. Именно таким способом работают реставраторы. Не забываем, что данный способ обработки - финишный, предварительно обязательна лакировка + шкурение + воск., т.е. воск после шкурения.
Акриловые художественные лаки на водной основе очень долго сохнут. Можно обрабатывать залакированные предметы пчелиным воском. При помощи его полируют предмет и таким путем избавляются от липкости
Victoria Di Falco, 2
Последний раз редактировалось: Мадам Елена (19 Дек 2008 15:29), всего редактировалось 1 раз
1) итальянский, универсальный бесцветный, предназначен для полировки поверхности, по консистенции как маргарин, но мягкий, попробовала - очень хорош, цена 650 руб.
2) наш российский, хоть и дешевле - 250 руб., но по качеству ничем не уступает, такой же густой, прекрасно полируется (Didli)
Американский воск (фото НаНи)
Воск для деревянных поверхностей. Применяется для придания блеска и защиты для всех видов финишных покрытий и для необработанной древесины: мебель, панели, полы, двери и т. д., не требующих прочного полиуретанового покрытия. НаНи
Последний раз редактировалось: Мадам Елена (19 Дек 2008 15:32), всего редактировалось 1 раз
Материалы фирмы Plaid, серия FolkArt
(Фото Кошка - сама по себе)
Жидкость для тонирования «серебро»Специальный состав для придания поверхностям металлизированного блеска. Наносится кистью, растирается для придания нужной степени блеска. Можно наносить на любые поверхности.
С помощью состава можно выделить некоторые детали работы, придать ощущение старины
Полироль
Черная полироль для придания старинного вида разнообразным проектам: рисункам на бумаге, деревянным изделиям и т.п. Наносится с помощью кисти, затем полируется тканью до требуемого состояния. После высыхания становится матовой. Не портит краску.
Закрепитель
Состав используется для придания поверхности лучшей адгезии. Выравнивает пористость поверхности. Наносится на стекло, пластик и другие поверхности. Только для декоративных целей.
После высыхания образует загрунтованную, готовую к работе ровную поверхность.
Чем хороши материалы этой фирмы - они, как правило, просты в использовании. Рассчитаны на домохозяек, а не на профессионалов. Поэтому для нас очень удобны, да и по цене доступные. (Ilana)
Все продукты FolkArt - это специальная линия для рисования в технике Country Painting, которая пришла в Европу из Америки, где этот вид декоративного искусства очень популярен. В России данный вид древнего традиционного декорирования при помощи рисования известен как гжельская роспись, хохломская роспись и др. Это отдельный вид декоративной техники и их материалы не подходят для декупажа, кроме некоторых позиций. К примеру, последняя позиция, как прозрачная грунтовка по стеклу, запросто используется в декупаже, а вот краски их не годятся - они полупрозрачные, а а декупаже нужны в основном укрывчатые. В общем, это линия для иного вида техники, которая не имеет никакого отношения к декупажу. (Victoria Di Falco)
Краска металлическая под патину Маймери
Краска состоит из металлического порошка, воспроизводящего цвет металла (золота, меди, бронзы, железа). Благодаря содержанию кислых солей, при наложении патины на металлические краски происходит окисление. Таким образом, сокращается фаза состаривания, и образуются характерные для металлов последствия длительного старения под воздействием окружающей среды. Имитирует сусальное покрытие, на водной основе, разбавляется водой, после высыхания – водостойкая.
Добавка матирующая для акрила, 75мл, №636 маймериМолочно-белая жидкость, уменьшающая яркость акриловых красок. Используется в качестве отделочного матового лака. При смешивании с добавкой-блескообразователем позволяет получить бесконечное количество степеней блеска. Перед использованием взболтать
Лак отделочный акриловый, аэрозоль 400мл, №669
Бесцветный лак, образует очень плотную пленку. Используется для нанесения на хорошо высушенные краски. Быстро сохнет. Рекомендуется хорошо взболтать перед применением. Разбрызгать, держа баллончик в вертикальном положении на расстоянии 30см от рисунка. Огнеопасно. Может оказывать раздражающее действие на слизистые оболочки глаз. Безопасен при правильном использовании по назначению.
Паста растрескивающаяся медиум, банка стекло 125мл, № 733
Очень густая паста для создания эффекта растрескивания. Рекомендуется для корпусной живописи с использованием шпателя. Готова к применению. После высыхания выглядит как потрескавшаяся стена, имеетстарый вид. Хорошо ложится на любую поверхность.Можно окрасить после сушки или смешать с любой основанной на воде краской.
Паста акриловая структурная "Графит", банка 250мл нехау
Акриловая паста с создающими структурную поверхность гранулами металлов. После высыхания - графитно-черного цвета с шероховатой структурой поверхности и сверкающим эффектом.Может быть окрашена акриловыми красками для художников. Время высыхания зависит от толщины слоя - 2-24часа.
Первый - это обычный глянцевый лак, можно использовать как финишный, а можно - и для наклеивания салфеток.
Второй - это одношаговый кракле-лак.
Третий - это акриловая краска для различных хобби, в том числе и для декупажа. Если на обратной стороне написано похожее на температуру и время (типа - 130 градусов и 40 минут), то можно красить стекло или фарфор и запекать потом в печи. Если нет - то пользоваться как обычной акриловой краской. (sendy)
(фото Kzero)
Настоящий гуммиарабик делают из аравийской камеди - полупрозрачной, хрупкой бесцветной массы со стеклянным блеском: 10 г камеди растворяют в 20 мл теплой воды; для этого требуется несколько часов.
Вполне удовлетворительный гуммиарабик получается из смолы вишневого дерева ("вишневого клея"), древесного сока сливы, абрикоса, белой акации. Кусочки такой смолы очищают от прилипшей коры, высушивают и растирают в фарфоровой ступке в порошок, который хранят в закрытой склянке. Клей готовят так же, как из камеди.
источникKriksi-Kraksi
Вот еще несколько цитат:
"ГУММИАРАБИК (от латинского gummi - камедь и arabicus - аравийский), вязкая прозрачная жидкость, выделяемая некоторыми видами акаций. Ранее гуммиарабик широко использовался как клеящее вещество."
"Гуммиарабик— клей для бумаги и картона — приготовляют из кАмеди (загустевшего сока некоторых плодовых деревьев, например вишни, сливы, абрикоса). КАмедь размельчают в порошок и разводят теплой водой до консистенции жидкой сметаны." Алиция
Gomma arabica - жидкость, по структуре напоминающая кисель, вязкая. В строительных магазинах продается в хлопьях-кристаллах темно-коричневого цвета. Victoria Di Falco
Можно развести гуммиарабик в домашних условиях. Не измельчая, просто положить в пластиковый флакончик кусочки камеди и залить фильтрованной водой, в расчёте 1:4 или 1:5. После растворения разбавить до нужной, киселеобразной консистенции, периодически встряхивая. Время растворения примерно 30-50 минут. Разводить удобно в 100 мл флакончике и хранить в холодильнике, иначе испортится.
Мария Тверская, 2
Приготовленный в домашних условиях, он намного выгодней, чем покупать его в готовом виде, так как расход получается большой, а баночки с жидким обычно продаются малой формы (от 75 мл до 250 мл) и стоят дорого.
Наносить Гуммиарабик можно на клей, которым клеят золотую фольгу.
Гуммиарабик наносят поверх лака на алкольной основе. Victoria Di Falco
Гуммиарабик можно приготовить и самим, когда начнется пора цветения плодовых деревьев или обычной акации. Берете со ствола кусочки застывшего сока, высушиваете, размельчаете в порошок и по мере потребности разводите тепленькой водичкой нужное количество до нужной консистенции. Чтобы клеить - погуще, до сметанообразного состояния. Чтобы покрывать - пожиже.
http://igrushka.kz/vip25/klegum.shtml
А хотите - можете его съесть или выпить. Очень даже тоже ничего. Тигри
Гуммиарабик в жидком виде.
Вот как выглядит бутылочка, производство фирмы Декомания
Второе фото - это то, что надо класть, как основу. Светлана Кузнецова
При прямом декупаже гуммиарабик в основном размазывают пальцами. Для того, чтобы он не скатывался, в него добавляют каплю винного уксуса. На картинах художников гуммиарабик является как бы закрепителем, т.е финишным покрытием.
Alina Orlova Aguilar
Последний раз редактировалось: Мадам Елена (16 Апр 2009 20:57), всего редактировалось 1 раз
Гуммилак. "Gomma Lacca" фото
Гумми и шеллак - смолы, которые растворяются в алколе. Соответственно, алкольный лак на основе смол, с которым мы работаем, идет под названием Gomma Lacca (очень темный лак, часто используемый в технике старения) или Lacca decerata (безвосковый, светлый лак). Шеллак продают в твердом виде (янтарные чешуйки), из него готовят в домашних условиях гуммилак.
Некоторые путают названия «гуммилак» и «гуммиарабик». Но гуммилак - подложка, а гуммиарабик - финишное покрытие, которое дант "кракелюрную реакцию", разрывая "подложку".
Victoria Di Falco, 2
У итальянских производителей гуммилак идет под названиями Gomma Lacca, Gomma Lacca Decerata или Lacca Alcolica, то есть это один и тот же продукт. При помощи их мы и защищаем "золочение" от окисления. Victoria Di Falco
Перед использованием вещь, которую будем им покрывать, надо хорошо просушить - на воздухе недели две, или в духовке, при температуре 50-60 градусов, а потом покрывать лаком. Кисточки мыть растворителем. Клио
Отлично ложится, дает красивый глянец. Время высыхания на пластике не больше 10 часов. Ilana
Чистый гуммилак в чешуйках (шеллак) (Gomma Lacca pura in scaglie) покупать намного выгодней, чем готовый продукт.
Шеллак бывает в хлопьях и уже готовый жидкий.
В Германии, например, продается вот в таких ведерках
и выглядит вот так
Еще надо учитывать, что хлопья бывают разных оттенков. Это самый светлый и называется Суперблондин.
А жидкий продается в таких пластмассовых контейнерах разного объема от 100 мл до (хоть бы не соврать) литра.
Как его правильно разводить.
Гуммилак используется в качестве изолирующего состава поверх акриловой краски при золочении смесью или как защитный лак. Для получения изолирующего состава растворить в холодном виде 100 г гуммилака в литре 99,9-процентного спирта. Чтобы приготовить финишный лак, также в холодном виде развести в 99,9-процентном спирте 300 г гуммилака. Продукция в чешуйках боится жары и влаги, поэтому её надо хранить в прохладном и сухом месте.
Это информация с Передвижника
http://www.peredvizhnik.ru/whatinfo32.html.Лелик
Последний раз редактировалось: Мадам Елена (05 Ноя 2010 18:40), всего редактировалось 1 раз
Средство для снятия лаков, снимает все до основания
(фото НаНи)
Гель для снятия старой краски и лака выпускают разные фирм. Подойдет любой. Главное,чтобы это был гель, а не жидкость. (Ilana)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы