Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 411 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Фев 2010 23:27 Заголовок сообщения:
Я стала пользоваться вот этим магазином.
http://shop.petercraft.ru/index.html
Расположен у меня же в Питере, все, что надо - собирают, любые недостачи-накладки обговариваются или по е-мейлу или прямо по телефону, до полного согласования деталей заказ не отправится. Сейчас, правда, магазин выглядит пустым, но можно через почту написать, чего хочешь, даже если этого нет в указанном ассортименте. Причина пустоты - перед новым годом сервер полетел, пришлось все делать с ноля. Теперь магазин заполняется заново. Постепенно все выложат, а пока можно спрашивать, всегда ответят и обстоятельно все расскажут. Я все причиндалы к своим девушкам там заказывала. _________________ Диагноз - снейпанутая рикманьячка. Осторожно! Заразно!!!
У них DMC по 19 рублей и метрами заказывать можно. И отправляют сразу на следующий день. Кучу денег сэкономила. Иногда нужно нескольких цветов по кусочку, раньше брала пасмами, а сейчас метрами, очень удобно.
я была очень приятно удивлена обслуживанию в этом магазине... Брала в Низанке два раза, и очень довольна.
Заказывала месяц назад, разочарована. В каталоге товар в наличии, но приходит ответ, что комплектация заказа в течение нескольких недель, либо заказанного товара нет и возможно не будет, или начинают предлагать товар более дорогой категории. В общем меня не устроил, заказывать больше не буду - 0.
Девочки, Люсиль ищет помошницу в офис... Может будет кому из москвичек интересно.... _________________ Чтобы все черные полосы стали для нас взлетными!!!!
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь
Добавлено: 23 Июл 2010 17:58 Заголовок сообщения:
Девочки,спасибо за мнение о магазине У Люсиль,еще бы про Ярилину узнать.Страшилок начиталась не про эти магазины конкретно,но прочитанное заставило осторожничать.
Дикси
я заказывала у Люсиль в этом году в мае пяльцы рамки с зажимчиками и пластиковую канву все получила ,посылка шла правда месяц ,все равно я довольна _________________ мой лист
Хочу рассказать о своём опыте покупок в магазине www.needlewoman.ru/
Первый заказ я делала в апреле, и магазин меня приятно удивил. Находится в моём городе, курьер по Зеленограду (он же хозяин магазина) доставил всё вовремя и был очень вежлив.
Второй заказ был в июне. Меня попросили перенести доставку на другой день по семейным обстоятельствам ( курьер собирался в гости к родственникам).
4-го августа, по просьбе моей знакомой, я оформила очереной заказ. Через 10 минут мне перезвонили и мы договорились о доставке на вечер следующего дня.
5-го августа в 21:00 я, не дождавшись доставки (а она осуществляется до 20:00), позвонила и поинтересовалась моим заказом. Курьер сказал мне, что он сегодня устал (при этом мне позвонить он видимо забыл). Обещал доставить заказ на следующий день до 14:00.
6-го августа ни ответа ни привета. В 15:00 я стала звонить, но телефон был отключен. Написала электронное письмо, но мне не ответили. Дальше были выходные и я решила ждать понедельника.
9-го августа в 16:30 я дозвонилась....
-Здравствуйте, ваш магазин работает?
-Да, а что вы хотели?
-Я хочу узнать по какой причине мой заказ до сих пор не доставлен?
-Какой заказ?
-Номер такой-то
-Вы из Зеленограда?
-Да
-Вы же видели, что творилось эти дни на улице! Я только сейчас оклемался.
-Но вы хотя бы позвонили....
-Ой, ну не было у меня желания звонить вам.
-?!?! Значит ли это, что мой заказ доставлен не будет?
-Вас очень плохо слышно. Вы себе купили дешёвую сотовую связь и теперь мучаются все, кто с вами разговаривает.Я вам вечером перезвоню. (положил трубку).
Я была ошарашена При чем тут связь? Ведь раньше никаких проблем со связью не было ( я же не первый раз с ним общалась).
Я решила отказаться от заказа, но мой муж уговорил меня принять товар, а в дальнейшем не пользоваться услугами этого магазина.
В 22:00 мне был доставлен заказ.
Курьер:"Извините, но мне было не до чего, да и сейчас тоже"
Я:" Это вы извините, за то, что побеспокоила вас своим заказом. Больше этого не повторится!".
Сколько же усилий мне стоило не учинить ему разборку. Ведь я не на другой планете живу, а в одном городе с ним. И я не отлынивала от работы, хотя и тяжко было, ведь у меня есть обязательства. Ему ведь нужно было сделать один звонок....
Как понимаете, закупаться я там больше не буду. _________________ Когда душа просит праздника - кошелек просит пощады!
Делала заказ в этом магазине http://za-rukodeliem.com.ua/index.php,
очень быстро все отправили, никаких претензий у меня не возникла. Единственно, я думала что мне перезвонят перед отправлением заказа, а они просто отправили письмо на мыло. Мне понравилось там заказывать тем, что есть наложенный платеж, и не нужно переживать о том что деньги заплачены, а заказа нет.
Последнее время не очень довольна магазинами У Лизы и Страной рукоделия. Из первого 3 мотка ниток пришли не по 8 метров, а по пять. Создалось впечатление, что кто-то отмотал. А из Страны рукоделия неделю ждала письма, пока сама не написала. Извинились, сказали, что их письмо просто не дошло. В результате заказ ждала на неделю больше.
тоже была неприятность со страной рукоделия,комплектовали посылку 3 недели,а потом сказали что им не пришло мое подтверждение (которое я конечно писала) и вовсе не хотели отправлять мне посылку пока я сама им не написала и не поинтересовалась про нее,извинились сказали,что это вина почты электронной,а по мне это они сами забыли про мое подтверждение,вот и все
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы