Все уже в сообществах на Hobbyportal.ru, а вы всё ещё здесь?
Уважаемые пользователи форума Hobbyportal.ru, по решению администрации портала,
форум Хоббипортал продолжит своё существование в автономном режиме и больше не
будет поддерживаться. Все мастера рукоделия теперь обсуждают самые интересные темы в
разделе Сообщества на Hobbyportal.ru, присоединяйтесь!
Должен быть такой человек с моторчиком... который был поднял устоявшееся болотце... Я вот тоже благодарна вам... :buket: что подкидываете интересные идеи... о вступлении в гильдию или участие в международной выставке... :) ( Реверанс в сторону Жени.... :) )
Что такое международная гильдия и прочее международное? Это в интернете? И кто это международное создает да поддерживает?
Когда слышишь про всякое международное в этом плане, возникает вопрос: а почему у нас нет русской гильдии, например, флористов? И почему бы ее не создать, например, на базе этого форума во главе с директором Аленой? Ведь все когда-то начинается.
До революции в России были купеческие гильдии, купцы объединялись для продвижение в массы общего дела. Тогда было труднее в смысле контактов и ничего, справлялись. Теперь с интернетом кому угодно с кем угодно легко объединиться да объявить себя гильдией или каким-нибудь клубом.
На мой взгляд, на этих страницах сложился крепкий коллектив единомышленников, имеющих прекрасные работы по флористике, опыт работы с детьми и хорошие познания о своем деле. Чем русская гильдия хуже других?
Возможно, чего не понимаю, но я действительно не понимаю, почему наши гильдии не могут награждать других ленточками да бантиками, которые дают в качестве медалей на международных выставках, которые, вероятно, устраиваются в интернетовской сети.
Лидия, международные выставки устраиваются не в сети, а в реальной жизни. Тот конкурс в Филадельфии, где мы принимали участие, был в программе ежегодного флористического шоу, одного из самых крупных в США (http://www.theflowershow.com/home/index.html). Организовывается он Пенсильванским садоводческим обществом. Мы посылали свои работы по почте.
А вот международная гильдия WWPFG (http://www.wwpfg.org/index.htm) существует действительно виртуально за счет членских взносов и части платы за мастер-классы. Но ежегодные конференции и конкурс работ проводятся реально, а не виртуально, обычно в США. И для этого им каждый раз нужно искать спонсора. Прекрасно было бы организовать свою гильдию, но для этого хотя бы нужен свой сайт, за который надо будет платить. А чтобы собирать деньги и вести отчетность, нужно организовываться юридически. Я была бы просто счастлива, если кто-нибудь имел столько времени и сил, чтобы все это организовать.
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 580 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Июн 2009 11:52 Заголовок сообщения:
По-поводу русскоязычной гильдии мысли есть... И создать сайт сейчас не проблема... для начала с бесплатным доменом...
Проблема, я думаю, в другом... Наше общение так и останется в интернете. Собрать на коллективные встречи, организовывать совместные выставки и продажи не очень реально... А вот обучение в сети... вполне возможно... _________________ Мои работы
Ох! Рускоязычное общество флористов - больная тема для меня. Я очень хочу объединить флористов и делаю это как могу постоянно, но до Гильдии, на мой взгляд, мы пока не доросли. Не по творчеству. Здесь как раз все в порядке. Но есть другие аспекты. У нас другой менталитет, другой образ жизни, куда входит и материальная сторона. Не получится у нас так как в США. Или может я пока не знаю как это сделать. Сайт сделать не проблема, но содержать его надо одному из нас, а это значит, полностью посвятить себя изучению соответствующих программ и постоянно бороться с хакерами, спамом и прочими штучками, о которых я мало что знаю. Проводить конференции и выставки вообще что-то на грани фантастики. Все упирается в деньги и даже тех денег, что сейчас платят за членство в Гильди не хватит. Я вообще не знаю на что их хватит. Только на содержание сайта. Частично. Если делать что-то солидное с платным доменом и с обслуживанием профи. Сайт окупится только с огромным количеством членов либо взносы нужно будет увеличить.
А вы готовы платить деньги за мастер-классы?
Я нет. Для меня вы все друзья и если я могу, я расскажу и так. А менталитет мой не позволяет брать деньги с подруг. А если подруга будет брать с меня деньги, то я ее пойму, но некий осадок останется. Ну может не все такие как я. Я за себя говорю. Люди из глубинки скорее всего не смогут отдать те же 15-17 дол. за МК.
Короче, меня на данный момент вполне устраивает форум Хоббипортал. А там поживем, посмотрим. _________________ Если есть мечта, оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся!
И точка.
Мой сайт http://verkhola.com/
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 580 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Июн 2009 14:46 Заголовок сообщения:
Мне кажется, многое упирается, в нашу, мягко выражаясь нищету.... не духовную... Может быть изменится что-то к лучшему в наших странах... и будем мы иметь возможность и путешествовать, встречаться чаще...
Мы действительно очень разные с нашими американскими коллегами... они зарабатывают на этом хобби деньги, а мы, в основном, получаем удовольствие... _________________ Мои работы
Вы правы все. Мы пока не доросли материально до гильдий.
Может быть, это к лучшему, не увязнем в меркантильности. А желающих постичь основы мастерства научим по-старинке - бесплатно.
Какие вы все творческие люди, неравнодушные, щедрые. Только за организацию этого форума можно от всех флористок страны, и начинающих и опытных, поклониться в пояс. Я немного завидую вам, потому что на протяжении вашей жизни вы сталкивались с учителями, мастерами, увлеченными людьми. Со мной все проще. Я-самый настоящий технарь, занимаюсь химической защитой нефтяного оборудования и все мои хобби тоже были из этой области-автомобиль, охотничьи собаки, садоводство. В прошлом году моя подруга решила заняться флористикой после знакомства с книгой Белецкой и практически силой заставила меня готовить материал, чем я все лето и занималась в помощь ей. Решила побороздить инет на эту тему и вдруг- произошло чудо- я наткнулась на ваш форум. Заболела флористикой неизлечимо. Учителями для меня стали вы. Мне очень нравилась тема-мастер-классы. Для таких, как я, он просто необходим. Но его уже не оказалось. Так что я учусь у вас. И спасибо вам, что вы приняли меня, практически без опыта, в свой круг
Какие вы все творческие люди, неравнодушные, щедрые. Только за организацию этого форума можно от всех флористок страны, и начинающих и опытных, поклониться в пояс. Я немного завидую вам, потому что на протяжении вашей жизни вы сталкивались с учителями, мастерами, увлеченными людьми. Со мной все проще. Я-самый настоящий технарь... Решила побороздить инет на эту тему и вдруг- произошло чудо- я наткнулась на ваш форум. Заболела флористикой неизлечимо. Учителями для меня стали вы. Мне очень нравилась тема-мастер-классы. Для таких, как я, он просто необходим. Но его уже не оказалось. Так что я учусь у вас. И спасибо вам, что вы приняли меня, практически без опыта, в свой круг
Здравствуйте!
Давным-давно не была на форуме, где собираются действительно добрые и щедрые люди. Здесь можно получиь любые уроки.
Прочла сообщение Светозары, заболевшей флористикой. Это, конечно, неизлечимо. Но побольше бы таких больных!
Я больше двадцати лет занимаюсь флористикой. Всегда очень хочется рассказать об этом замечательном и увлекательном, вернее заразительном творчестве все, что знаю. Ведь для работы с растениями нужен многолетний опыт: чтобы пронаблюдать, как ведут себя засушенные растения с годами.
Светозара! Когда-то я тоже считала себя технарем, но пути Господни неисповедимы. Человек часто сам не знает сокрытых в нем возможностей.
Всем здоровья и осуществления творческих задумок!
Девочки, когда мы с дочкой готовились осенью к школьной конференции "Первые шаги в науку" (а мы взяли тему про прессованную флористику), я столкнулась с такой проблемой. В Интернете нет никакой информации по истории ошибаны. Единственный упоминаемый исторический факт – это то, что японские самураи занимались этим искусством (сайт Вадима Ростоцкого). Мне стало интересно покопать эту тему немного глубже. Тем более, что проводя первое ознакомительное занятие по плоскостной флористике ( а оно у меня задумано в японском стиле ), хотелось бы познакомить людей поближе с истоками искусства. Именно с японскими корнями. И вот я роюсь уже с полгода, наверное, но конкретно о древней ошибане так и не нашла ничего - ни имен, ни фактов, ни картин. Но зато постепенно я нарыла кучу интересной исторической информации о формировании самой системы японских искусств и попыталась все это собрать воедино, чтобы представить себе, какой могла быть та изначальная ошибана.
Если такое не совсем научное исследование интересно, то продолжение следует.
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 580 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Апр 2010 09:20 Заголовок сообщения:
Женя, твоя информация будет бесценна... И мы тоже ждем результаты твоих исследований...
У меня, единственный вариант возможности поиска такой информации, это установить на свой компьютер возможность чтения на японском, там надо какие-то библиотеки с языком загрузить... И искать на японских сайтах, с переводчиком... у них должна быть информация... _________________ Мои работы
Женя, очень интересно! Ты права информации очень мало, на всех русскоязычных сайтах, повторяется одно и тоже . Конечно хотелось бы знать больше. _________________ Мои сайты:
http://silchenkova.wix.com/oshibana http://oshibana.at.ua/
Если такое не совсем научное исследование интересно, то продолжение следует.
Женя, это просто здорово!!!
quote="Светозара"]Мне очень нравилась тема-мастер-классы.[/quote]
Да, я отношусь к числу счастливцев, еще заставших на форуме этот раздел.
Спасибо огромное всем, щедро делившимся своим опытом!!! (Имена нам известны…) _________________ Мои "Валяшки" http://foto.mail.ru/mail/starinkinaem/49/
и "не валяшки" http://foto.mail.ru/mail/starinkinaem/2/
Сразу скажу, что я не помню, с каких сайтов была взята моя информация, потому что их было очень много так что заранее извиняюсь, что не могу дать ссылок на источники.
Давайте попытаемся представить себе, чем же была та японская ошибана, которой занимались самураи. До нас, конечно, не дошли достаточно старые картины из растений. Возможно, в самой Японии, где есть музеи ошибаны, и сохранились какие-то образцы - мне об этом неизвестно. Ирина, было бы классно исследовать сайты на японском - думаю, что-то интересное там должно быть. А пока мы можем отталкиваться
от уникальности японского видения мира. Итак,
Ошибана как дзэнское искусство
Как известно, Япония долгое время была изолирована от всего мира, но в то же время она никогда не прерывала отношений со своим соседом-Китаем. Китай был для Японии духовным источником, из которого она брала книги, предметы обихода, образцы искусства, законы и иероглифическую письменность. Каллиграфия, живописная техника, музыкальная культура, архитектура и философские учения – все это было в разное время заимствовано из Китая, вплетено в японскую культуру и умело приспособлено к собственным потребностям и специфическим особенностям страны.
Каково же было восприятие мира у китайцев и японцев, которое легло в основу созданного ими искусства? С традиционной восточной точки зрения, подлинная реальность – это Небытие, Пустота, но не просто пустота, а такая, в которой уже всё есть, только в невыявленной форме. Если по нашим понятиям небытие – это конец всего, куда все исчезает безвозвратно, то по восточным понятиям – это начало всему, откуда всё появляется. Мир, с восточной точки зрения, не сотворен, а спонтанно развивается из самого себя, а источник его саморазвития – это и есть то самое Небытие, из которого всё вырастает, как из зерна.
Вспомним знаменитый символ Инь-Янь, изображающий вселенную и состоящий из двух противоположностей, замкнутых в пределах одного круга в виде изогнутых половин. Черная точка на белой половине и белая – на черной говорят о том, что каждая половина уже содержит в себе зерно противоположной, так что неизбежен переход одной в другую. Присутствуя во всём, Инь-Янь действуют друг в друге, что и создаёт внутренний источник движения.
Так как все меняется, то ничего нельзя определить однозначно: белое станет черным, а черное – белым. Это и есть восточная модель мира.
Итак, изначально всё уже есть; и формы, и вещи, и образы – всё пребывает в Небытии в невыявленной форме. А поэтому с точки зрения восточных учений невозможно в принципе создание чего-то нового, ранее не существовавшего, и человек призван лишь угадывать и выявлять то, что уже есть. Поэтому вершина искусства – сама природа, нерукотворное творчество, художник – её ученик. Согласно этой концепции, не человек присваивает себе функции творца, а сама Природа через человека проявляет себя, свои скрытые в Небытии возможности, а человек лишь должен не мешать ей, должен "не действовать". Как это непохоже на убеждение Леонардо да Винчи, что живописец спорит и соревнуется с природой!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы